Консалтинговое агентство Interbrand из Великобритании обнародовало список сотни самых дорогих брендов планеты.

В общем рейтинге изменений с прошлого года не произошло: самым дорогим брендом мира назван Apple, стоимость которого составляет по расчетам Interbrand $178,119 млрд. Второе и третье места занимают Google ($133,252 млрд) и Coca-Cola ($73,102 млрд). Впервые в топ-100 попал американский производитель электрокаров Tesla ($4,011 млрд), правда на самую последнюю позицию списка.TopGrowingBrandЧто касается автомобильных марок, то тут первое место уверенно заняла Toyota ($53,580 млрд, +9%), поднявшись в глобальном рейтинге на пятую строчку — на одну выше, чем годом ранее. Второе место — за Mercedes-Benz ($43 490 млрд, +18%, 9-я позиция). Третью строчку в автомобильном зачете и 11-ю в общем сохранил BMW — $41,535 млрд, рост на +12%.

Замыкают пятерку автобрендов Honda ($22,106 млрд, -4%) и Ford ($12,962 млрд, +12%). А вот Volkswagen три позиции потерял, пропустив вперед не только Ford, но и Hyundai с Audi.

Самые дорогие автомобильные бренды

Место (в общем рейтинге) Бренд Стоимость (млрд. долларов) Динамика
1 (5) Toyota 53,580 +9%
2 (9) Mercedes-Benz 43,490 +18%
3 (11) BMW 41,535 +12%
4 (21) Honda 22,106 -4%
5 (33) Ford 12,962 +12%
6 (35) Hyundai 12,547 +11%
7 (38) Audi 11,799 +14%
8 (40) Volkswagen 11,436 -9%
9 (43) Nissan 11,066 +22%
10 (50) Porsche 9,537 +18%
11 (69) Kia 6,326 +12%
12 (78) Land Rover 5,696 +11%
13 (88) MINI 4,486  +18%
14 (100) Tesla 4,011  —