Выдержав интригу почти в полтора десятка лет, японцы неожиданно объявили о возвращении седана Camry на западноевропейский рынок.

Мера, в какой-то мере вынужденная – Avensis, представлявший Тойоту в бизнес-классе сняли с производства. Для Старого Света новая Camry предложена исключительно в гибридной модификации – наученные чужим горьким опытом, никаких «заморочек» с дизелями и проверяющими органами японцы не хотят.

Toyota CamryГибридная версия уже предлагается в Японии и США – там седан представлен в бензоэлектрическом варианте с двигателем 2.5 (178 л.с., 221 Н•м) и электромотором (120 л.с., 202 Н•м).

Продажи стартуют в начале следующего года. За всю историю Camry в 100 странах продано больше 19 миллионов машин – это самый популярный седан бизнес-класса в мире.

Новая Toyota Auris: любовь к двум гибридам