Компания Nissan представила доработанную версию концепта BladeGlider.

Впервые прототип спорткара BladeGlider был показан в 2013 году на Токийском автосалоне. Свежая версия, дебют которой состоялся в Рио-де-Жанейро в преддверии Олимпийских игр, отличается более «серийным» дизайном, модернизированной технической начинкой и наличием специального дрифт-режима.Nissan BladeGlider 5В Nissan новинку, которая разрабатывалась совместно с подразделением команды Формулы-1 Williams — компанией Williams Advanced Engineering, предоставившей силовую установку, назвали полностью функциональным «усовершенствованным прототипом».Nissan BladeGlider 2Nissan BladeGlider оснащен двумя электромоторами мощностью по 130 киловатт каждый, тяга от которых предается на задние колеса. До первой «сотни» электромобиль весом в 1300 килограммов ускоряется менее чем за пять секунд при максимальной скорости 190 километров в час. Питаются двигатели от комплекта 220-киловаттных литий-ионных батарей.Nissan BladeGlider 7Спорткар имеет три режима перераспределения крутящего момента: off (система отключена), agile (маневр) и drift (дрифт). Это по словам производителя позволит «повысить удовольствие от вождения, а не ограничивать его».Nissan BladeGlider 3Вместо традиционных боковых зеркал заднего вида в прототипе используются камеры, изображения с которых выводятся на мониторы, расположенные слева и справа от рулевого колеса. Посадочная формула 1+2, повторяет схему, использованную на суперкаре McLaren F1.

Изначально Nissan планировал запустить BladeGlider в серию уже в 2017 году по цене около 40 000 долларов США — предполагалась, что новинка в модельном ряду компании займет место на ступень ниже купе 370Z. Так ли это или нет — покажет ближайшее будущее. Во всяком случае, глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон заявил, что это «электрокар для тех, кто по-настоящему любит автомобили».