В ходе рестайлинга «зелёный» баварский спорткар получил еще один вариант кузова – родстер.

На обеих новинках с гибридной силовой установкой с технологией plug-in дебютировал усовершенствованный привод BMW eDrive, который позволяет совершать более продолжительные поездки исключительно на электрической тяге.

Родстер BMW i8 габаритами повторяет купе — лишь высота у открытой версии на пару миллиметров меньше. У обоих гибридов одинаковый низкий центр тяжести (меньше 460 мм) и почти идеальная развесовка по осям (49 на 51% в пользу задней оси). Правда, у родстера чуть хуже коэффициент аэродинамического сопротивления (0,28 против 0,26) и на 60 кг больше снаряжённая масса.

BMW i8BMW i8 получил новые сиденья, модернизированный мультимедийный комплекс, проекцию на лобовое стекло и обивку кресел медного цвета. Опционально доступна декоративная отделка углепластиком и керамикой. Навигационная система теперь входит в список базового оборудования.

Технически обе новинки идентичны. Силовая установка — синхронный электромотор спереди и бензиновая «турботройка» объемом в полтора лира сзади. Но если ДВС развивает те же 231 л.с. и 320 Н•м, то электродвигатель прибавил в отдаче 12 сил (143 л.с. при тех же 250 ньютон-метрах). Таким образом, суммарная мощность поднялась с 362 до 374 «лошадок».

BMW i8 получил новые сиденья, модернизированный мультимедийный комплекс, проекцию на лобовое стекло и обивку кресел медного цвета. Опционально доступна декоративная отделка углепластиком и керамикой. Навигационная система теперь входит в список базового оборудования.Купе ускоряется до сотни за 4,4 секунды, родстер – за 4,6 секунды. Максимальная скорость обеих моделей одинакова и ограничена отметкой 250 километров в час. В испытаниях по циклу NEDC купе удалось достичь пробега на чистой электротяге в 55 км, родстер выступил чуть хуже — 53 километра.

BMW i8 получил новые сиденья, модернизированный мультимедийный комплекс, проекцию на лобовое стекло и обивку кресел медного цвета. Опционально доступна декоративная отделка углепластиком и керамикой. Навигационная система теперь входит в список базового оборудования.Потребление топлива в комбинированном цикле, рассчитанное по методике испытательных тестов ЕС для подключаемых гибридных транспортных средств, составляет 1,9 л/100 км* для BMW i8 Купе и 2,1 л/100 км* для BMW i8 Родстер.

За последние два года в США реализовали 3859 экземпляров BMW i8, в Европе — 3573. Продажи обеих новинок стартуют в мае 2018 года.