Продажи автомобилей в Украине в марте выросли более чем вдвое.

И хотя в абсолютном выражении цифра выглядит не такой большой — 4902 авто, в сравнении с февралем (2259) рост реализации составил 117%. Возможно, сказался сезонный фактор.

Лидером продаж по итогам первого месяца весны стала японская марка Toyota, которая с показателем 592 проданных авто заняла 12% украинского рынка новых легковых автомобилей. При этом, реализация в сравнении с мартом 2015-го выросла в 3,4 раза, а с предыдущим месяцем – на 67%.

Вторым по популярности брендом  в марте стал французский Renault — 512 проданных авто. Прирост в сравнению с прошлым мартом составил 196%, а относительно февраля текущего года – 19%.

На третьем месте расположился Volkswagen с результатом – 277 машин (+83% к марту 2015 и +47% к февралю 2016). Далее идут BMW (273 авто, +157% и +31%) и Ford – 264 машины (+288% и +82%).

Главное изменение в лидерах рынка — вылет отечественного ЗАЗ из первой десятки, несмотря на прирост продаж. А российский ВАЗ державшийся в феврале на 4 месте откатился на последнюю строчку в топ-10.