Компания Toyota представила универсал Corolla Touring Sports нового поколения для Европы — как мы уже знаем, японцы полностью отказались от имени Auris.

Новый универсал не является прямым преемником Auris Touring Sports — модель разработана «с нуля» на модульном шасси TNGA с кодом GA-C. По сравнению с прежним Аурис-универсалом колесная база увеличилась сразу на 100 мм и составляет 2,7 метра – это больше, чем у чешского бестселлера Skoda Octavia Combi!

Toyota Corolla Touring SportsБлагодаря этом объем багажного отделения увеличился с 507 до 598 литров, а расстояние между спинками сидений переднего и заднего ряда выросло до 928 мм. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — многорычажка. Для топовых версий доступна опциональная адаптивная подвеска.

Toyota Corolla Touring SportsВ список доступного оснащения для Toyota Corolla Touring Sports вошли проекционный дисплей, беспроводная зарядная станция для смартфонов, а также аудиосистема JBL GreenEdge. Базовым двигателем стал 1,2-литровый бензиновый трехцилиндровый турбомотор мощностью 116 лошадиных сил. Кроме того, универсал будет доступен с двумя гибридными силовыми установками на базе моторов объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 122 и 180 сил соответственно.

Toyota Corolla Touring SportsА вот дизелей в линейке не будет — в Европе японская компания решила отказаться от моторов на «тяжелом топливе» в легковушках, оставив их только на внедорожнике Land Cruiser, пикапе Hilux и коммерческом Proace.

Toyota Corolla Touring SportsПремьера универсала Toyota Corolla Touring Sports нового поколения пройдет в начале октябре на Парижском автосалоне. Вскоре после этого стартуют и европейские продажи.

Toyota Corolla станет серийным кроссовером