Пока речь идёт о машинах, оснащенном дизельными двигателями предыдущих поколений.

Главный удар по дизелям нанесен оттуда, где эти моторы и появились на свет – из Германии. Федеральный административный суд в Лейпциге постановил, что немецкие города имеют право немедленно запретить въезд дизельных транспортных средств, чтобы обеспечить уровень загрязнения воздуха в соответствии с нормами Европейского союза.

ДизельгейтИз 15 млн дизельных машин в Германии только 2,7 млн соответствуют нормам Евро-6

ДизельгейтПервыми под «раздачу» попадут машины с моторами, не соответствующими стандарту Eвро-5. Уже в субботу сотня запрещающих знаков появилась в центре Гамбурга, о своей готовности ввести запрет заявили Штутгарт и Дюссельдорф.

ДизельгейтЭксперты оценивают возможный ущерб немецкой экономики в 14,5 млрд. евро, экологи пугают тем, что колесящие по альтернативным маршрутам автомобили выбросят еще больше вредных веществ, а некоторые мэрии просят… отсрочить введение запрета – ведь он коснётся множества муниципальных развозных фургонов.

ДизельгейтВозможность отказа от автомобилей с традиционными ДВС рассматривают также в Италии, Франции, Норвегии, Нидерландах, Индии и ряде других стран. И даже на сайте Киевского городского совета в апреле этого года появилась петиция с инициативой запретить въезд в столицу машин на «тяжёлом» топливе.

Эпоха дизельных автомобилей уходит в прошлое…

Главного моториста Порше арестовали из-за дизельгейта