Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling выпустило модель Baojun E100 стоимостью в 5000 долларов.

Новинка, выполненная в стилистике электрического Smart ForTwo, по габаритам еще мельче, чем немецкая модель: 2488(-207)х1506(-59)х1670(+105). Колёсная база составляет 1600(-267) миллиметров, радиус разворота — 3,7 метра.

Baojun E100 получил независимую переднюю подвеску спереди и однорычажную – сзади. Автомобиль оснащен единственным электромоторчиком мощностью 29 кВт (39 л.с., 110 Н•м), позволяющим разогнаться до 100 километров в час. Литиево-ионный аккумулятор обеспечивает запас хода в 155 км и полностью заряжается от бытовой розетки за 7,5 часа.

Двухместный электрокар имеет довольно богатое оснащение — АБС с электронным распределением тормозных усилий, электроусилитель руля, электронный стояночный тормоз, датчики парковки, крепление Isofix для детского сиденья и система распознавания пешеходов.

Кроме того в базовое оборудование входят мультимедийный комплекс с семидюймовым дисплеем и точкой доступа Wi-Fi, а покупатели топовых версий дополнительно получат также сенсорный экран, установку очистки воздуха в салоне и систему бесключевого доступа в салон.

Перед стартом продаж на Baojun E100 было собрано более 5000 заказов, и первая партия машинок была моментально раскуплена. Это и не удивительно, ведь начальная цена новинки составляет всего в 35 800 юаней (примерно 5,3 тысячи долларов), что делает ее самым дешевым электрокаром в мире.