-->

Несмотря на серьезные финансовые и репутационные потери, связанные с “дизельгейтом”, германский концерн в сентябре реализовал на рынке более 1 млн авто.

Это лучший показатель месячных продаж с момента основания концерна. В общей сложности продажи Volkswagen AG (бренды Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda и др.) в прошлом месяце составили 1,01 млн автомобилей — на 6,6% больше, чем в сентябре прошлого года.

Всего же с начала года реализовано 7 806 600 автомобилей, что на 2,6% превышает показатели аналогичного периода предыдущего года. Наибольшая доля – у Азиатско-Тихоокеанского региона, где было продано более 436 700 автомобилей, что соответствует росту на 6,1% по сравнению с сентябрем 2016 года. Увеличение спроса вызвано всплеском интереса со стороны китайских потребителей к новым моделям на рынке — Volkswagen Teramont, Volkswagen Tiguan, Audi A4L и Skoda Kodiaq. Всего в сентябре своих покупателей в Китае нашли 406 500 автомобилей (+6.3%).

VolkswagenВ Европе продажи концерна также сохраняют стабильный рост: в сентябре клиентам передано 404 500 автомобилей (на 1,5% больше, чем в прошлом году). В Центральной и Восточной Европе продажи составили 63 400 автомобилей, продемонстрировав рост на 13,8%. Реализация в США выросла на 21,8% – до 56,7 тыс, в основном благодаря кроссоверу Atlas и новому Tiguan.

Продажи легковых марки Volkswagen выросли за сентябрь на 8,4% до 593,7 тыс. автомобилей, Audi — на 2,6% до 178,4 тыс., Skoda — на 5,4% до 112,9 тыс., Porsche — снизились на 5,3% до 20,8 тыс. штук. Продажи коммерческих автомобилей Volkswagen выросли на 3,4% до 44,6 тыс., грузовиков MAN — выросли на 14,8% до 10,6 тыс., Scania — на 11,2% до 8 тыс.

Додати коментар