По мнению руководства, эта простая и понятная фраза будет вызывать у клиентов негативные ассоциации, связанные с дизельным скандалом.

В общем, в Вольсбурге решили стать поскромнее и не кричать всем, что только «Фольксваген — это автомобиль». Поэтому, на закрытом совещании топ-менеджеров в Дрездене, слоган было решено потихоньку вывести из обращения.

Фраза «Volkswagen Das Auto» стала использоваться в рекламных целях с 2007 года, когда компанией управлял Мартин Винтеркорн. Одним из ярых сторонников смены слогана является Херберт Дисс, отвечающий за развитие бренда Volkswagen, пришедший в компанию из BMW в июле текущего года. Официально заявлений не последовало, но в будущих рекламных роликах мы этот слоган больше не услышим.

VW_Das_Auto_Между тем, в Вольфсбурге готовятся к затяжным боям на судебных фронтах. У концерна сменился глава юридического департамента, а американское отделение Volkswagen наняло известного юриста Кеннета Файнберга для урегулирования претензий, связанных с дизельным скандалом. Ранее Файнберг помог GM справиться с кризисом из-за дефектных замков зажигания, а BP — с юридическими последствиями катастрофы на нефтяной платформе Deepwater Horizon.

В октябре Volkswagen впервые за 15 лет отчитался о квартальных убытках. Тут уж не до слоганов.