На автосалон в Женеву немецкая компания привезла концептуальный T-Cross Breeze, который является предвестником кроссовера формата Polo.
Машина действительно получилась компактной, габаритами 4100х1800х1560 миллиметров при длине колесной базы 2,56 метра — чуть крупнее версии хэтчбека CrossPolo. При этом, объем багажного отделения довольно внушителен и составляет 300-литров, масса машины – 1250 килограммов.
Под капотом кросс-кабриолета со съемной тканевой крышей установлен литровый трехцилиндровый турбомоторчик, развивающий на пике 110 лошадиных сил и 175 Нм крутящего момента.
В паре с 7-ступенчатым роботом DSG концепт разгоняется до первой «сотни» 10,3 секунды при максимальной скорости в 188 км/ч. Под стать малообъемному силовому агрегату и расход топлива — около 5 л на 100 км пробега. По словам представителей Volkswagen с 40-литровым бензобаком автомобиль способен проехать без дозаправки до 800 километров А вот системы полного привода T-Cross не досталось.
В оснащении салона немцы продемонстрировали всю мощь современных технологий — управление всеми функциями осуществляется с помощью сенсорных экранов и кнопок, сенсорами, включая выбор режимов работы коробки передач.
Кроме того, автомобильчик получил информационно-развлекательную систему с поддержкой интерфейсов CarPlay и Android Auto, 300-ваттную аудиосистему Beats с восьмиканальным усилителем и специальный внедорожный режим, управляющий работой амортизаторов.
По словам председатель совета директоров и руководителя подразделения легковых автомобилей концерна Volkswagen Герберта Дисса, T-Cross Breeze – является исключительно концептом. При этом, он допустил возможность появления подобной доступной модели в серийном ряду марки. Ведь, далеко не у всех есть средства для покупки кросс-кабриолета на базе Range Rover Evoque.