По случаю 40-летия со дня рождения «горячего» хэтча, компания из Вольфсбурга порадовала поклонников особой версией.

Модификация Golf GTI Clubsport, ранее представленная на фанатском фестивале в Вертерзее в качестве концепта, получила серийное воплощение и будет выпущена ограниченным тиражом.

Автомобиль получил аэродинамический обвес, который тестировался в течение нескольких месяцев на знаменитом Нюрбургринге, а также более массивный задний спойлер и колесные диски специального дизайна. Салон отделан алькантарой с красной прострочкой.

Под капотом хот-хэтча установлена двухлитровая «турбочетверка» серии EA888, мощность которого увеличили со стандартных 220 до 265 лошадиных сил. Но и это еще не предел — в режиме «overboost», при утапливании педали газа в пол, в течение 10 секунд мотор выдает 290 «лошадок».

В паре с шестиступенчатой механической коробкой Golf GTI Clubsport разгоняется до «сотни» за 5,9 секунды, с «роботом» DSG результат получается на 0,1 с хуже. Максимальная скорость новинки ограничена электроникой и составляет 250 километров в час. Средний расход топлива обещается на уровне 6,9-6,7 литров на 100 км.

Самый мощный и быстрый из существующих ныне переднеприводных Golf’ов официально представят буквально через пару дней — на автосалоне во Франкфурте, а продажи GTI Clubsport стартуют в 2016 году. Цены и размер тиража пока не оглашены.