Автогигант из Вольсбурга представил план сервисной компании по доработке двигателей — фигурантов дизельного скандала.

Наибольший объем доработок придется на турбодизели EA189. Так мотор объемом 1.6 литра оснастят, так называемым, «выпрямителем воздуха» — специальной сеткой в воздушном фильтре, снижающей турбулентность входящего атмосферного потока. Это позволит улучшить точность измерения объема поступающего воздуха и оптимизировать сгорание топливной смеси с уменьшением уровня вредных выбросов. Установка устройства займет около часа, еще полчаса необходимо на перепрограммирования блока управления двигателем.

Volkswagen DieselGate 1Что касается двухлитрового TDI, с которого, собственно, и начался «дизельгейт», то ему оказалось достаточно обыкновенной перепрошивки ПО. Программа доработки самого маленького дизеля объемом 1,2 литра будет представлена до конца ноября.

Сервисная кампания, объявленная из-за «дизельного скандала», стартует в Европе в январе следующего года. Ожидается, что Volkswagen отправит в ремонт около 8,5 миллиона машин. Все работы будут выполнены за счет производителя.

Ранее представители Volkswagen автоконцерна заявили, что для европейских покупателей дизельных моделей концерна не предусмотрено каких-либо дополнительных денежных компенсаций. В то же время американские клиенты получат подарочный пакет Goodwill Package, включающий в себя карту с 500 долларами на счете, еще одну карту с аналогичной суммой, которую можно использовать в любом дилерском центре VW, а также три года круглосуточной технической помощи на дорогах.