Прототип T-Prime Concept GTE является предвестником модели Touareg следующего поколения.

Новинка, получившая название T-Prime Concept GTE, дебютировала на Пекинском международном автосалоне. Внедорожник, вытянувшийся на пять метров, оказался не только на четверть метра длиннее текущей версии «Туарега», но и крупнее «Фаэтона»! Тем не менее, это все та же корпоративная платформа MLB, на которой уже созданы Audi Q7 и Bentley Bentayga, а вскоре появятся Porsche Cayenne и Lamborghini Urus.

VW-T-Prime-12WПрототип оснащен гибридной силовой установкой, в состав которой входят двухлитровый бензиновый турбомотор TSI мощностью 251 лошадиная сила и электродвигатель, выдающий еще 135 «лошадок». В связке с ними работают восьмидиапазонная автоматическая коробка передач, система полного привода с центральным дифференциалом повышенного трения и комплект батарей емкостью 14,1 киловатт-часа. Суммарная отдача установки составляет 380 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

VW-T-Prime-16С места до ста километров в час Volkswagen T-Prime Concept GTE разгоняется за шесть секунд при максимальной скорости 222 км/ч. У силовой установки есть три режима работы. В E-Mode концепт передвигается только на электротяге и способен проехать без подзарядки 50 километров. В режиме Hybrid работают оба двигателя, а при активации GTE моторы выдают максимальную мощность. Последний режим является и самым прожорливым со средний расходом 8,1 литра на сотню километров пробега, тогда как в гибридном варианте машина потребляет всего 2,7 литра.

Заряжать батареи силовой установки можно, как на ходу от системы рекуперации тормозной энергии, так и от бытовой электросети. От домашней розетки аккумуляторы полностью «заправляются» за восемь часов, а от специализированной станции — примерно за два с половиной часа.

VW-T-Prime-21WВ салоне T-Prime Concept GTE установлен единый блок цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы — уже в 2017 году подобное решение появится на ряде моделей Volkswagen. На основной дисплей диагональю двенадцать дюймов, помимо классической комбинации приборов, могут выводиться данные навигационной системы и информация о проигрываемых медиафайлах. Еще один 15-дюймовый экран предназначен для мультимедийной системы, управлять которой можно также жестами и голосом.

Вот таким видится будущее внедорожного сегмента из окна штаб-квартиры немецкого автогиганта в Вольфсбурге.