Уже через пару недель на крупнейшем международном автошоу состоится дебют спортивной версии компактного паркетника немецкой марки.

В преддверии этого события Volkswagen опубликовал короткое видео и первый дизайн-скетч горячей модификации кроссовера T-Roc с литерой R в имени. Напомним, что Volkswagen T-Roc дебютировал в сентябре 2017-го. В настоящий момент число проданных машин уже превысило двести тысяч.

vw_t-roc_r

Судя по опубликованному тизеру и многочисленным шпионским фото с тестов на Нюрбургринге, от стандартной модели T-Roc R отличается более агрессивным передним бампером и радиаторной решеткой, а также крупными 19-дюймовыми дисками. В салоне ожидаются спортивный руль и передние кресла с развитой боковой поддержкой. В испытаниях участвовали чемпион мира по ралли Петтер Сольберг и заводской пилот Volkswagen Беньямин Лёйхтер.

О технической начинке в Вольфсбурге пока ничего не сообщили. Предполагается, что «заряженный» кросс получит бензиновую «турбочетверку» объемом два литра EA888 — таким же двигателем оснащаются родственные по платформе MQB Volkswagen Golf R и Audi SQ2. Для соответствия новым эконормам WLTP этот мотор пришлось дефорсировать с 310 до 300 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом остался прежним — 400 Н∙м.

Volkswagen T-Roc. Видный малый

Хэтчбек Golf R с этим агрегатом ускоряется до первой «сотни» за 4,7 секунды, у Audi SQ2 этот показатель на одну десятую хуже. Ожидается, что у T-Roc R уже в «базе» будет полный привод, а время разгона с места до 100 км/ч не превысит пяти секунд.

Стандартный же Volkswagen T-Roc в Европе доступен с бензиновыми «тройкой» 1.0 TSI (115 л.с.), «четверками» 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также с дизелями 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.). В Немецкий прайс начинается от 20 875 евро.

Премьера предсерийного образца T-Roc R состоится уже в начале марта на международном автосалоне в Женеве. А в следующем году у маленького паркетника Volkswagen появится еще один вариант — первый в истории немецкого бренда кросс-кабриолет.

Volkswagen T-Cross: крошечный SUV с большими амбициями