Руководство автогиганта из Вольфсбурга планирует урезать число версий и опций для значительной части своих моделей.

Представленный немецким концерном план, позволит сэкономить до 1,9 миллиарда евро благодаря снижению производственных расходов, сложности сборки и логистической нагрузки.

По словам руководителя производственного совета Volkswagen Бернда Остерло, для этого необходимо отказаться от некоторых версий и опций в выпускаемых моделях, сохранив при этом рабочие места.

Напомним, что в результате разразившегося осенью «дизельного скандала» концерн уже понес серьезные репутационные и финансовые потери, в том числе, из-за приостановки продаж автомобилей с дизельными моторами 1,2 TDI, 1,6 TDI, 2,0 TDI и 3,0 V6 TDI, в которых было обнаружено программное обеспечение, позволяющее манипулировать уровнем вредных выбросов в атмосферу. На очереди — масштабные отзывы для доработок миллионов машин, которые начнутся в начале следующего года.

Чтобы остаться на плаву, немцам просто необходимо существенно урезать расходы. В общей сложности планируется сэкономить до пяти миллиардов евро, в том числе за счет сокращения на один миллиард ежегодных инвестиций в разработку новых моделей.