На международный автосалон в Лос-Анджелесе японцы привезли обновленный гибридный бестселлер, у которого впервые появилась модификация со всеми ведущими колесами.

В процессе рейстайлинга Toyota Prius получил новые бамперы, а также модернизированные фары головного света и видоизмененные задние фонари. В салоне изменения коснулись только топовой версии Prime: модель получила новую мультимедийную систему с огромным вертикальный сенсорным экраном, как у моделей Tesla.

Toyota Prius AWD-e

На американском рынке модель получит и полноприводную модификацию. У Toyota Prius Hybrid AWD-e на задней оси установлен электромотор, который включается при разгоне с места и на скорости до 69 км/ч — если система «почувствует» недостаток сцепления с дорогой.

Toyota Prius AWD-e

Питается электрический агрегат от нового никель-металлогидридного блока аккумуляторов, разработанного с учетом использования в условиях низких температур. Батарея установлена под задним рядом сидений и никак не повлияла на свободное пространство в салоне.

Самый опасный Toyota Prius в мире: 6600 выстрелов в минуту

В Toyota называют Prius AWD-e одним из самых экономичных полноприводных автомобилей на рынке — расход в комбинированном американском цикле EPA составляет 4,7 л/100 км.

Toyota Prius AWD-e

Основная силовая установка осталась прежней – атмосферный мотор 1.8 литра мощностью 96 сил, электродвигатель и электромеханический вариатор. Совокупная отдача гибрида – 122 л.с.

В продажу на глобальном рынке обновленный Prius поступит в следующем году, появится ли версия с полным приводом за пределами США и Японии пока не сообщается. Производитель полагает, что версии AWD-e составят до 25% всех продаж Приусов на американском рынке.

Самая экономичная Toyota Corolla: 4,7 литра на сотню