На Шанхайском автосалоне дебютировал Lexus LM, который стала первым минивэном в истории японского бренда.

В Lexus говорят, что новый MPV является ярким отражением философии бренда, сочетая в себе качество, комфорт и удобство вождения. На самом деле, модель представляет собой более роскошную перелицованную версию Toyota Alphard, с которым Lexus LM разделил основные узлы и агрегаты.

lexus-lm

Первое, что бросается в глаза — огромная фирменная радиаторная решетка и светодиодной оптикой в стиле флагманских моделей ES и LS нового поколения. Цветов кузова будет всего два — черный и белый.

lexus-lm

В Шанхае минивэн представлен в четырехместной конфигурации, салон которой напоминает, скорее, лимузин: водительский и пассажирский отсеки разделены перегородкой с вмонтированным в неё 26-дюймовыи дисплеем, холодильником и отсеком для зонтиков.

К услугам пассажиров — раздельные кожаные кресла с обогревом, вентиляцией и массажем, а также подлокотник с встроенной сенсорной панелью для управления мультимедией и климатом. Впрочем, японцы обещают также семиместную конфигурацию — для «бизнесменов, которые смогут использовать автомобиль как для деловых, так и для семейных поездок».

Самый дешёвый Lexus: в Украине представлен городской кроссовер Lexus UX

В гамме моторов всего два агрегата: 3,5-литровым бензиновым «атмосферник» V6 мощностью 300 л.с. (LM 350) и гибридная силовая установка с отдачей 200 сил (LM 300h). Обе версии будут доступны как с передним, так и с полным приводом.

Lexus LM предназначен в первую очередь для Китая и других азиатских рынков – продажи стартуют уже в этом году. Появится ли минивэн за пределами самого густонаселенного континента в мире пока не известно.

Умеет ли Lexus делать спорткупе? Lexus RC 200t F Sport (ВИДЕОТЕСТ)