Компания Nissan обьявила о запуске производства электрокара Leaf в спортивной версии Nismo.

Впрочем, насчет «спорта» японцы явно погорячились: электрокар оснащен полностью стандартной силовой установкой — в движение переднеприводную машину приводит 150-сильный электромотор, который питается от скромной 40-киловаттной батареи.

Первую «сотню» автомобиль наберет за 7,9 секунды, максимальная скорость – 144 км/ч, запас хода – 400 километров по японскому циклу JC08 (по европейскому циклу NEDC – 278 километров). Впрочем, Nissan обещает уже этой осенью представить 200-сильную версию Leaf Nismo с 60-киловатной батареей.

Nissan Leaf Nismo Справедливости ради стоит отметить, что электрохэтчбек обзавелся новыми амортизаторами, а усилитель руля и система стабилизации были перенастроены. Также более «отзывчивым» на нажатие педали стал акселератор.

Nissan Leaf Nismo Практически все основными изменения касаются дизайна: более агрессивные бамперы с диффузором сзади, светодиодные полоски дневных ходовых огней, аэродинамический обвес и алюминиевые 18-дюймовые диски, обутые в шины Continental ContiSportContact 5. В салоне Leaf Nismo – красные декоративные элементы и отделка «под карбон».

Nissan Leaf Nismo

В Японии старт продаж Nissan Leaf Nismo намечен на 31 июля. «Спортивная» версия окажется самой дорогой в линейке модели: цена начинается с отметки в 4 032 700 йен (30 789 евро), тогда как стандартный электрокар на домашнем рынке стоит от 3 150 360 йен (24 052 евро). Что касается 200-сильной версии с более емкой батареей, то она появится в продаже не ранее 2019 года.

Новый Nissan GT-R станет самым быстрым спорткаром в мире