Компания Peugeot рассекретила экстремальную версию своего флагманского седана, получившую гибридную силовую установку.

Пока новинка, разработанная специалистами гоночного подразделения французской компании, находится в статусе прототипа. От стандартной модели Peugeot 508 Sport Engineered отличается напечатанной на 3D-принтере радиаторной решеткой, крупными воздуховодами в переднем бампере и новым диффузором сзади, а также алюминиевыми 20-дюймовыми колёсными дисками, обутыми в шины Michelin Pilot Sport 4S. В салоне появились новые сиденья, обитые кожей и алькантарой.

508 Peugeot Sport Engineered

Кроме того, седан получил доработанную подвеску и усиленные тормоза. В состав силовой установки вошли 1,6-литровая бензиновая «турбочетверка» PureTech мощностью 200 «лошадей», два электромотора (100 л.с. на передней оси и 200 на задней) и батарея ёмкостью 11,8 кВт∙ч. Пиковая отдача составляет 400 л.с. и 500 Н∙м крутящего момента.  Запас хода на чистой электротяге достигает 50 километров.

Новый Peugeot 508: объявлены цены

В связке с восьмидиапазонным «автоматом» e-EAT8 и системой полного привода «горячий» седан ускоряется до первой сотни за 4,3 секунды при максимальной скорости 250 километров в час.

Публичная премьера Peugeot 508 Sport Engineered состоится в начале марта на Женевском автосалоне.

У Peugeot обнаружилась подмена