Корейская компания представила в Женеве новый концепт с силовой установкой на водородных топливных ячейках.

По словам создателей, при разработке  «зеленого» прототипа они черпали вдохновение в природе и воде, поэтому кроссовера получился «чистым и спокойным».

В Hyundai FE Fuel Cell Concept (FE — Future Eco) используется уже четвертое поколение водородных топливных элементов, разработанных компанией. В сравнении с существующей силовой установкой, использующейся на водородном ix35, новая на 10% эффективнее и на 20% легче. ПРи этом, плотность ячеек возросла на 30%, что позволило увеличить запас хода более 800 километров на одной заправке.

Внутри ярко освещенного салона в верхней части передней панели установлено два больших дисплея, один из которых является панелью приборов, а второй отвечает за навигацию. Еще один экран расположен внизу центральной консоли и, по-видимому, предназначен для использования в качестве информационно-развлекательной системы, а также контроллера смартфона.

Интересной особенностью концепта являются портативные аккумуляторы, отсек в багажнике для электросамоката и установка для увлажнения воздуха в салоне, которая использует воду, полученную в результате реакции кислорода с водородом.

В Hyundai отметили, что некоторые решения, продемонстрированные на FE Fuel Cell Concept, будут использованы при создании серийного водородного кроссовера, который появится в 2018 году. Ожидается, что новинка будет значительно дешевле, чем существующий ix35 стоимостью в 60 тысяч евро, который сейчас продается в мизерных количествах.