Renault Logan: три цилиндра, один литр

Не лакшери единым: едем на Renault Logan в простой комплектации с литровым мотором. Автор Ярослав Московка, фото: Сергей Торгалов Я – один из тех миллионов водителей по всему миру, для кого Logan стал первым новым собственным автомобилем. В 2004 году эта модель произвела истинную революцию на авторынке и через несколько лет вошла в учебники экономики как один из самых удачных глобальных...

Новый BMW X5: функция «бумеранг» и четыре пневмостойки

Задираем кузов в верхнее положение: у нового BMW X5 – пневмоподвеска! Автор Юрий Тимкин, фото автора и фирмы BMW На пресс-конференции в Штатах, приуроченной к запуску «икс-пятого» с заводским индексом G05, отвеча­ющая за диджитал-направление Каролина Раабе буквально сияет: – Столько электроники нет ни в одном другом BMW! Моя особая гордость – продвинутая операционная система седьмого поколения. Она накапливает информацию о владельце и подстраивается под его нужды. Машина еще до вашего отправления на работу знает план поездки, заранее сообщит...

Jaguar E-Pace: гламур внедорожнику не помеха

Маленький кроссовер Jaguar оказался тяжелее большого. Что, впрочем, не помешало ему стать весьма приличным автомобилем. Автор Николай Захаренков, фото Jaguar и автора Снаряженную массу своей новой машины принято узнавать уже из техпаспорта. На этапе выбора о килограммах редко думается – в основном мысли заняты секундами и литрами. Только вот разгону и расходу от массы все равно не оторваться; связь между...

Mazda CX-9: кроссовер с большими амбициями

Самый крупный кроссовер марки стал добрее к ушам и коленкам своих пассажиров. И в кошелек владельца лезет с меньшим энтузиазмом, чем прежде. Автор Николай Захаренков, фото автора Далеко не всегда смена поколений приводит к столь глобальным изменениям во внешности – поклонники немецких марок хорошо это знают. Но Mazda пока не столь авторитетна в автомобильном мире и обязана быть, а не...

Citroen Cactus: надоело быть кроссовером

С обновлением Citroen C4 Cactus перешёл на новую должность. Автор Ярослав Московка, фото Сергей Торгалов Нонконформизм и умение быть непохожим на других в современном автомобильном мире давно просятся в красную книгу. А брендам, для которых талант удивлять вплоть до эпатажа всегда был фирменной чертой, ох как непросто сохранить это бесценное качество. Citroen в этом обычно силён – однако хэтчбек С4...

Porsche Cayenne S: электрические чудеса на виражах. Заменят ли они дизель?

Как добавить перцу перца? Авторы нового Cayenne снова нашли ответ. Вот уже третий раз подряд. Автор Николай Захаренков, фото Сергея Торгалова Любой поклонник по-настоящему острой пищи подтвердит вам, что эта радость – со слезами на глазах. С Porsche Cayenne третьего поколения вышло так же. Пролить слезы, и не обязательно от радости, могут разве что любители дизельных моторов.  Двигателей на тяжелом...

Skoda Karoq: Бодрый мотор и комфортная подвеска

Skoda Karoq – это середина между Kodiaq и Kamiq. Золотая ли? Зависит от количества опций, которые закажете. Автор Николай Захаренков, фото: Сергей Торгалов Когда-то продажи Skoda росли, как заговоренные, под мантру о «немце» по народным ценам», однако с тех пор много воды утекло. Теперь немецкого в чешских авто куда больше прежнего, но и цены уже далеко не копеечные. Хотя очевидно,...

Hyundai Santa Fe-2019: так ли нов, как кажется?

video
Мы им, марсианам – Tesla Roadster, а они нам – Hyundai Santa Fe. Почему бы и нет? Ведь лик у нового кроссовера совершенно неземной. Осталось узнать, что скрыто под футуристической оболочкой. Автор Николай Захаренков, фото автора Его, конечно же, нужно было представлять народу в планетарии. Но там наверняка было занято – графики демонстрации звезд и планет расписаны наперед. Поэтому новый Hyundai...

Дизельный Renault Duster: 1000 км на одном баке

Продолжаем изучать новый Renault Duster – на очереди экономичная дизельная версия с EDC. Автор Ярослав Московка, фото Сергей Торгалов Урбанизация меняет не только людей – закономерно под ритм жизни больших городов перестраиваются и автомобили. Ещё лет пятнадцать назад народ крутил пальцем у виска за идею моноприводной машины в кузове вседорожника, а ныне это сознательный выбор едва ли не каждого второго...