Aston Martin DB 11: Носитель традиций

Проверяем новейший Aston Martin DB11 на верность британским идеалам. Автор Вадим Никишев, фото: Константин Якубов Когда в прошлом веке производители и доступных, и дорогих машин освоили промышленную штамповку кузовных панелей, в фирме Aston Martin гордились тем, что крылья для своих моделей продолжают выколачивать вручную. Ну не бред ли? Ведь пресс сделает это быстрее и качественнее. Но – традиция! А вот в новом купе Aston Martin DB11 традиции трактуют иначе – и теперь я обеими руками голосую за их сохранение. Гран-турер...

Jaguar F-Type SVR: Настоящий британец

Загоняем разъяренную кошку в вольер MotorLand Aragon. Автор Вадим Никишев, фото фирмы Jaguar При въезде на испанский автодром MotorLand Aragon вереница из кабриолетов Jaguar F-Type SVR притормаживает. Дорога в паддок ведет через туннель под кольцевой трассой, и все мы, независимо от возраста и уровня пресыщенности мощными и дорогими автомобилями, почти останавливаемся под бетонным сводом. Нажимаем на кнопку с силуэтом выхлопных патрубков (хоть убейте, мне она до сих пор больше напоминает оправу...

BMW M2 Coupe: Молодая, озорная

Самая маленькая «эмка» удалась на славу. Автор Николай Захаренков, фото фирмы BMW А  дерзкая какая! До сотни BMW M2 Coupe с семиступенчатым роботом M DCT разгоняется за 4,3 секунды. Это всего-то на 0,2 с медленнее, чем BMW M4, но на полсекунды быстрее, чем BMW M235i. Ей на смену уже пришла модель M240i с двигателем B58, но свидание с «двести тридцать...

Лучше, чем гарем

Участники Ferrari 458 Spider, Ferrari F12 Berlinetta, Lamborghini Aventador LP700-4, McLaren MP4-12C Spider, Mercedes SLS AMG. | Автор Николай Захаренков. | Фото автора, «Ньюспресс» и фирм-производителей. Сегодня мы играем в высшей лиге, куда принимают исключительно суперкары. Приставка «супер» обозначает, что речь пойдет не совсем об автомобилях – скорее, о неких оболочках, почти магических, наделяющих заключенное в них тело сверхскоростью и...

Audi TT RS: Дым без огня

Новый Audi TT RS чертовски быстр! Автор Вадим Никишев, фото фирмы Audi Я мчу по перекрытому серпантину, останавливаюсь – и глазам не верю: от передних колодок валит дым! С чего бы? Тормоза-то здесь о-го-го! Но даже 370-миллиметровых чугунных дисков с восьмипоршневыми суппортами не хватает для такой агрессивной езды – перегрев! Я уступаю руль коллеге, который сначала в спокойном режиме остужает механизмы, а уж затем бросается атаковать повороты. В шпильках купе упирается передней осью, но под...

PORSCHE 718 BOXSTER: Открывашка

Пьянеем от кислорода и эмоций в родстере Porsche 718 Boxster. Автор Михаил Кулешов, фото автора и фирмы Porsche Алкоголь и Porsche 718 Boxster – вещи очень похожие и непохожие одновременно. Оба отлично поднимают настроение, и оба непросто купить после 23:00. Но если откупорить бутылку за час до полуночи иногда не грех, то гонять Boxster в ночные часы под окнами жилых домов я бы не стал. И уж тем более – если он оснащен опционным спортивным выпуском, доступным для всех версий. Такие...

Infiniti Q60: Интеллигентный бультерьер

Сперва даже не верится, что под капотом этого симпатичного купе притаились 405 лошадей – настолько легко с ними управляться. Автор Николай Захаренков, фото Сергея Торгалова Этот автомобиль появился на украинском рынке как-то буднично и незаметно, без фанфар и аплодисментов. А ведь чего-то такого Infiniti Q60 явно заслуживает, поскольку его можно назвать самым инновационным купе в Украине. С теми самыми инновациями дела...

Обновленный Nissan GT-R: Другая машина

Оцениваем обновы суперкара Nissan GT-R на культовой трассе «Спа-Франкоршам». Автор Вадим Никишев, фото фирмы Nissan "Сядь ближе к рулю. Еще ближе. Нет, руль не тяни, двигай сиденье вперед!" – темнокожий инструктор гоночной школы, базирующейся на автодроме «Спа-Франкоршам», явно не ждет от меня ничего хорошего. Хотя насчет рулевой колонки он, похоже, прав: как и раньше, массивная конструкция перемещается вместе со щитком приборов, за продольную и вертикальную регулировки отвечают разные рычажки,...

Porsche 918 Spyder: Закрытая вечеринка

Опережаем действительность за рулем одного из самых быстрых автомобилей планеты | Производство Германия | В продаже с 2014 года | От 862 000 евро* | Автор Михаил Кулешов | Фото Porsche/Рустем Тагиров Маттиас остановился прямо посреди второго сектора трассы Estoril («Эшторил»), чтобы убрать лишний конус: – Ты ведь всё равно не поедешь по неправильной траектории, так что он здесь совсем ни к...