Audi SQ5: Душевный атлет

Оцениваем преимущества спорта с человеческим лицом за рулем Audi SQ5 на украинских дорогах. Автор Николай Захаренков, фото Сергея Торгалова Аudi SQ5 – это самый быстрый Q5. Очевидный вывод, учитывая спортивную букву S в названии, однако это по состоянию «на сейчас». Трон под SQ5 уже шатается: Audi готовит RS Q5, который и станет самым-самым «ку-пятым». Как его достоинства выразятся в цифрах,...

Volvo XC40: Маленький принц

Большие кроссоверы Volvo поделились с компактным XC40 большей частью своего богатства и таким немудреным образом вывели его в люди. Впрочем, своих хитростей у новичка тоже хватает. Автор Николай Захаренков, фото автора и фирмы Volvo Если проводить аналогию со смартфоном, то Volvo XC40 – почти флагманская по некоторым показателям модель, но с меньшей диагональю экрана. Такую удобнее держать в руках, то есть использовать...

Infiniti QX30: Двуликий Янус

Это кроссовер умеет быть очень разным. Какую из граней его характера предпочтём? Автор Ярослав Московка, фото: Сергей Торгалов Есть автомобили, которые удивляют или восторгают своим обликом, но уже через пару лет он приедается настолько, что приходит пора делать радикальный рестайлинг. Высшая степень искусства автодизайна – создать такое оформление кузова, которое окажется чертовски красивым, но при этом не впадёт в китч...

Volvo XC60: Семейные ценности

Вскоре после европейской презентации новое поколение кроссовера Volvo XC60 уже ступило колёсами на украинские дороги. Автор Ярослав Московка, фото Сергей Торгалов Путешествуя по разным странам, я люблю присматриваться к её жителям. И давно отметил, что скандинавы, как правило, очень похожи друг на друга. Точнее, у них есть несколько выраженных типажей – словно большие семьи. Вот как раз таким типажом в...

KIA Stonic: Пузырьки в голове

Внешность без перегибов, габариты без излишеств, управление без напряга. Если вы искали «легкоусвояемый» компактный городской кроссовер – похоже, вы его нашли. Автор Николай Захаренков, фото автора и фирмы KIA Сперва я не оценил презентационного ролика, который журналистам показали перед пресс-конференцией. В нем нет суровой скандинавской природы, которой Volvo любит подчеркивать свою основательность и натуральность используемых материалов. Нет бешеных скоростей и гравия...

ТЕСТ: HYUNDAI CRETA, NISSAN JUKE И SSANGYONG TIVOLI

Пытаемся заглянуть в головы маркетологов марки SsangYong, сравнивая долгожданный Tivoli с конкурентами по сегменту. Автор Михаил Кулешов, фото: Александр Кульнев Украинские продажи SsangYong Tivoli стартовали 25 июля 2016 года. Если не верите – просто откройте поисковик и поройтесь в новостях. Впрочем, премьеры автомобиля как таковой и не было: наш импортёр ограничился скупой рассылкой релиза о старте продаж. Не в последнюю очередь именно...

Nissan Qashqai: Пока железо горячо

Изучаем новшества в помолодевшем Nissan Qashqai, который был явлен публике в Женеве. Автор Ярослав Московка, фото автора и фирмы Nissan Каждый десятый кроссовер С-класса на европейских дорогах – вот так, пожалуй, доступнее всего можно обрисовать безоговорочное лидерство Кашкая на рынке Евросоюза среди без малого тридцати конкурентов. Причём самый успешный Nissan не покидает подиум уже 10 лет, с момента выхода первого...

Ford Kuga: Дело на миллион

Пристально изучаем характер самой дорогой версии Ford Kuga со 180-сильным дизелем. Автор Ярослав Московка, фото Сергей Торгалов Среди кроссоверов нашего рынка Ford Kuga примечателен достойным разнообразием силовых агрегатов: в его арсенале есть и бензиновые, и дизельные моторы в разных вариациях мощности, с коробками и сочетаниями привода на любой вкус. Причём даже у стартовой версии достаточно тяговооружённости: 120-сильный бензиновый мотор, пусть...

LAND ROVER DISCOVERY ПРОТИВ AUDI Q7, BMW X5 и VOLVO XC90. Часть 2

Пробег из Шоушенка На Audi Q7 устанавливают классический автомат, который лучше DSG справляется с огромным крутящим моментом. Я и не ждал от гидромеханики «преселективной» скорости переключений, но задумчивость коробки на тестовой машине оказалась просто чудовищной. В режиме Normal системы Drive Select между «нажал на педаль» и «получил» Q7 позволял себе трехсекундные задержки. И хотя Drive Select можно перевести в режим Dynamic, а автомат – в Sport, полностью проблему этот лайфхак не решает. При таком раскладе автомат тестового Q7 уже не хочется...