Nissan Leaf: Второе пришествие

По улицам японского города Иокогамы – на электрокаре Nissan Leaf второго поколения. Автор Кирилл Милешкин, фото автора и фирмы Nissan На весь салон – одна 12-вольтовая розетка и один USB-разъем. И это электрокар, машина XXI века? Японцы удивились моему вопросу и пообещали подумать, как это исправить. Мой опыт езды в странах с левосторонним движением ограничивается Великобританией. А в японских машинах «неправильно» расположен не только руль, но и рычажки: дворники – слева, поворотники –...

KIA Rio: Карнавал на новый лад

Под давно знакомым названием – теперь совсем другой автомобиль: Kia Rio у нас отныне предлагается в европейской версии | Производство Кванмён, Южная Корея | В Украине с апреля 2015 | От 315 000 грн* | Автор Ярослав Московка | Фото Сергей Торгалов Третье поколение семейства Rio дебютировало у нас четыре года назад: демократичные, неприхотливые и при этом весьма миловидные машины,...

Peugeot 308: рестайлинг. Перемен!

Сможет ли обновленный Peugeot 308 завоевать сердца покупателей? Автор Максим Гомянин, фото фирмы Peugeot и автора Прохожие оборачиваются и провожают его взглядом. Уж от кого-кого, а от немцев, обласканных родным автопромом, я такого не ожидал. В Peugeot будто нарочно решили провести первый европейский тест-драйв обновленного 308?го на границе Германии и Австрии. Ведь основной конкурент – Volkswagen Golf, которого 308?й теснит всё сильнее. Дополнить, но не испортить Внешне лучший европейский автомобиль 2014 года практически не изменился. Видимо, французы руководствовались принципом «главное –...

Citroen C4: Получите автомат

Шестидиапазонная АКПП – ценнейшая из всех прелестей, доставшихся обновленному Citroen C4. | Производство Франция | От 395 900 грн | Автор Николай Захаренков | Фото Сергея Торгалова Это событие века: теперь отказ от педали сцепления в С4 уже не требует смирения со спорной логикой и посредственным комфортом в работе роботизированной трансмиссии! Ее прелести все еще можно испытать, получив ключи от...

Seat Ibiza: Брызги шампанского

Хэтчбек Seat Ibiza пятого поколения красиво жить не запрещает. Автор Ярослав Московка, фото: Сергей Торгалов С первого, и даже со второго взгляда на ожидавший меня тестовый автомобиль я всерьёз засомневался: не Leon ли мне прикатили по ошибке? Ibiza нового поколения не просто выполнена в единой стилистике со своим «старшим братом» – она так старается подчеркнуть принадлежность к славному испанскому семейству,...

BMW i3 : Сегодняшнее завтра

  Это электрокар или гибридомобиль? И то, и другое. Правильный ответ зависит от того, сколько денег покупатель готов потратить на «БМВ-i3». | Производство Германия. | Автор Николай Захаренков. | Фото автора и BMW. В базовой комплектации, от 34 тыс. евро в Европе и от 42 тыс. долларов в США, «БМВ-i3» – это электрокар, питаемый литиево-ионной батарейкой на 18,8 кВт. Но за...

Ford Fiesta: Дело в шляпе

Как новая Fiesta ухитрилась подняться на класс выше, не забираясь далеко за рамки прежних габаритов. Автор Николай Захаренков, фото Ford и автора Знакомясь с этой моделью, я угодил под власть весьма странного чувства. Словно не Фиесту тестирую, а… Focus, только в миниатюре. Причем не нынешний, а будущий. Он пока что скрыт камуфляжем от шпионствующих объективов, но кажется, что некоторые художества...

Chevrolet Cruze: Последний из могикан

Chevrolet Cruze на рынке уже давно – пора бы ему порадовать нас чем-то новеньким. Автор Олег Ермоленко, фото Сергей Торгалов Звезда демократичных Chevrolet на просторах Европы ярко промелькнула и скоротечно погасла: американский бренд, удачно имплантированный на корейские модели, ныне остался здравствовать лишь в Украине. В России, правда, еще производится крестоносная Niva. А в Европе Chevrolet представлен только спортивными экзотами Camaro...

Citroen Cactus: надоело быть кроссовером

С обновлением Citroen C4 Cactus перешёл на новую должность. Автор Ярослав Московка, фото Сергей Торгалов Нонконформизм и умение быть непохожим на других в современном автомобильном мире давно просятся в красную книгу. А брендам, для которых талант удивлять вплоть до эпатажа всегда был фирменной чертой, ох как непросто сохранить это бесценное качество. Citroen в этом обычно силён – однако хэтчбек С4...