Автобус-внедорожник 6х6: загадочная машина

0
500

Этот прототип с колесной формулой 6х6 имел как минимум два названия, но до серийного производства так и не добрался.

В начале 1960‑х годов на тосненском предприятии АРЗ создали по заданию Минавтотранса РСФСР трехосный полноприводной автобус, используя элементы кузовов ЛАЗ и шасси ЗИЛ‑157. В разных источниках его называют Тосно-Гаро или АТАРЗ‑63. В автобусе с колесной формулой 6×6 было 36 посадочных мест, мощность мотора достигала 110 л.с.

Почему у Волги-3102 мигали стоп-сигналы

Машина развивала на шоссе скорость до 80 км/ч и могла смело съезжать на бездорожье. Однако до серийного производства автобус-вездеход так и не дошел – застрял где-то.

Автор Михаил Колодочкин

ЗА РУЛЕМ №02 2019

Редкая и странная поломка ВАЗ-2107