В рамках Недели моды в Нью-Йорке компания Lexus и известный дизайнер Джон Эллиот представили кроссовер UX с шинами в стиле кроссовок Nike Air Force.

«Lexus UX — первый кроссовер марки, разработанный специально для города. Мы решили пойти дальше и придали автомобилю более урбанистический вид, навеянный знаменитой уличной обувью», — отметил Эллиот.

Цель проекта Sole of the UX — перенос и адаптация отдельных стилистических элементов кроссовок в шины. Речь идет, в частности, о цветовой гамме «белый на белом», двойной прострочке и металлическом декоре. В результате получилась 18-дюймовая «обувка» для городского паркетника в стиле классических стритвир-кроссовок.

Самый дешёвый Lexus: в Украине представлен городской кроссовер Lexus UX

Впрочем, это далеко не первый случай сотрудничества автопроизводителей с модными брендами. В 2013-м Fiat и Gucci создали хэтчбек Gucci Edition 500, в прошлом году McLaren объединилась с легендарным британским брендом Belstaff для создания новой линии модных аксессуаров, а Puma вдохновилась концептуальным автомобилем BMW GINA.

Напомним, что самый маленький кроссовер марки Lexus UX, построенный на новой модульной платформе GA-C, был представлен весной 2018 года на Женевском автосалоне. В результате модель имеет «самый низкий» центр тяжести в классе и «лучшую управляемость».

ТОП самых безопасных авто 2018: Lexus, Hyundai и Mercedes