Хотя официально первым автомобилем марки считается выпущенный в 1948 году Porsche 356, первый гоночный автомобиль Фердинанд Порше построил еще в 1939-м.

Аукционный дом Sotheby’s на августовских торгах в Монтерее выставит единственный сохранившийся экземпляр самой первой модели, несущей имя Porsche – Type 64 (если не считать трактор).

Porsche Type 64

Гоночный спорткар Type 64В был построен в 1939 году для участия в так и не состоявшейся гонке Берлин-Рим протяженностью 1500 километров.

Porsche Type 64

Всего было построено три версии Porsche Type 64 с четырехцилиндровыми боксерами с воздушным охлаждением мощностью 32 л.с. Из них на сегодняшний день «в живых» остался лишь один.

Старый Trabant стал современным внутри и снаружи

Этот экземпляр был приобретен у семьи Порше в 1949 году австрийским автогонщиком Отто Мате, который выступал на нем в местных соревнованиях. А в 1979 году его приобрел другой австриец – Тома Груббер.

Porsche Type 64

Porsche Type 64 называют прародителем современных спорткаров немецкой марки — от 356 до 911 — и самым значимым автомобилем в истории Porsche. В августе он будет продан с молотка на аукционе Sotheby’s в американском Монтерее, штат Калифорния. По предварительным оценкам, цена раритетного автомобиля может составить 20 млн долларов.

Aston Martin приступил к выпуску «шпионского» DB5 Бонда