Масла ZIC хорошо известны читателям, в том числе и по отличным результатам в наших экспертизах. Интересные подробности о продукции и устремлениях их производителя Ярослав Московка узнал у Инго Чжона, директора по маркетингу регионального представительства южнокорейского концерна SK.

– Насколько масштабна структура и деятельность холдинга SK?

– Оборот холдинга за прошлый год составил $140,6 млрд. У нас пять заводов в разных уголках света. Крупнейший из них – разумеется, в Корее, в городе Ульсан: он производит 40 млн тонн нефтепродуктов в год! А недавно мы приобрели мощный завод в Испании, который способен делать по 13 тысяч баррелей синтетических масел в день. В корейском городе Теджон у нас «мозговой центр» – четыре исследовательских комплекса, 50 лабораторий и стендов, в которых работает около тысячи сотрудников высшей квалификации.

– Не секрет, что моторные и трансмиссионные масла производят путем смешивания базовых масел и пакетов присадок. Вы сами выпускаете эти исходные компоненты?

– Мы не только полностью снабжаем себя базовыми маслами, но и поставляем их компаниям по всему миру: среди наших покупателей – BP, Shell, Total, Valvoline и даже, представьте, ExxonMobil. Холдинг SK – ведущий мировой производитель базовых масел третьей группы, наиболее высококачественных основ для синтетических моторных масел. Мы первыми в мире коммерциализировали технологию гидрокрекинга углеводородов VHVI (very high viscocity index, очень высокий индекс вязкости), позволяющую получать высококачественные базовые масла. Если вы встретите эту аббревиатуру на каком-либо продукте другого бренда, то знайте, что он произведен на нашем базовом масле. Присадки мы тоже фактически можем считать собственными – мы тесно сотрудничаем с одним из ведущих производителей присадок и разрабатываем их совместно.

SIK_1250– Поставляются ли ваши масла на конвейеры автозаводов?

– Безусловно. Помимо практически всех автопроизводителей Южной Кореи, наши клиенты Renault и Nissan, Tesla, «АвтоВАЗ», УАЗ. А основное наше партнерство – с концерном GM: мы стали для него эксклюзивным поставщиком моторных и трансмиссионных масел.

– Где выпускаются и расфасовываются масла для украинского рынка?

– Только и только в Южной Корее! Корейский завод выпускает в год по 250 тысяч тонн масел, смазок и различных технологических жидкостей.

– Как вы оцениваете свои позиции и перспективы в нашей стране?

– В Украине наш бренд представлен с 1998 года и к нынешним временам сумел заработать себе приличную репутацию и востребованность. Сегодня наши масла завоевали около 7% розничного рынка. Мы – пожалуй, одни из немногих, кому кризис не только не стал помехой, но, напротив, помог существенно усилить позиции: за девять месяцев этого года мы прибавили 8% продаж по сравнению с тем же периодом прошлого года. Этот феномен легко объяснить. Когда всё кругом дорожает, покупатели начинают выбирать товары куда более разумно, задумываясь о выгодном соотношении цены и качества. Именно им и сильна наша продукция!

– Кто ваш покупатель?

– Круг наших покупателей необычайно широк. Это владельцы самых разных автомобилей – бюджетных и премиальных, отечественных и иностранных, новых и намотавших не один круг одометра. Объединяет их то, что они желают сделать оптимальный выбор – приобрести продукт высокого и стабильного качества по выгодной цене.

– В чем преимущества масел ZIC?

– Пожалуй, для украинских покупателей это прежде всего очень привлекательная цена. И это неудивительно, ведь ощутимо снизить ее по сравнению с маслами других брендов нам помогает использование высококачественных базовых продуктов собственного производства. Кроме того, наши масла дружественны к экологии – они обеспечивают минимизацию вредных выбросов и увеличение топливной экономичности. Наконец, масла ZIC имеют высокие и стабильные показатели работы даже в самых суровых условиях, что, кстати, не раз подтверждали экспертизы ЗР.

Масла ZIC: новая линейка и упаковка

Южнокорейский концерн SK презентовал обновленный ассортимент моторных масел ZIC.

Продукты получили новые обозначения и дизайн упаковки, кроме того, обновлены формулы масел. Цель ребрендинга – упростить ориентацию покупателя в маслах и помочь ему в выборе. С десяток прежних линеек теперь сведены в четыре: X5, X7, X9 и Top.

Выше индекс – выше категория продукта: от полусинтетического масла до высококачественной синтетики. Линейка ZIC Top – премиальные масла с экстра свойствами, как их именует сам производитель – появится в Украине через пару-тройку месяцев.

Обновлено начертание логотипа – оно стало современнее и динамичней. Совсем иными и гораздо более удобными стали канистры: они получили более хваткие ручки и обзавелись мерной шкалой, да и отливаются теперь из пластика покачественнее. Повышена степень защиты продукции от подделок. В частности, горловина канистр отныне заклеивается прочной фольгой с особым нанесением фирменной символики, на этикетке обосновалась голограмма, созданная по технологии, как на купюрах корейской валюты, а на днище канистр специальным способом выгравирован логотип ZIC.