Свежий баварский суперседан стал самым мощным в истории модели и впервые обзавёлся системой полного привода.
После многочисленных тизеров, шпионских фотографий и информационных утечек, новое поколение BMW M5 наконец-то представлено официально. В габаритах модель оказалась крупнее предшественника: в длину прибавила 55 мм (до 4965 мм), а в ширину и высоту – 12 и 16 мм соответственно (1903 и 1473 мм). Колёсная база выросла с 2964 до 2982 мм, увеличился и дорожный просвет – 132 вместо 117 мм. При этом, несмотря на наличие полноприводной трансмиссии BMW M5 F90 стал на 15 кило легче (1855 против 1870 кг).
Дизайн новинки нет смысла описывать – всё видно в деталях на приведённых снимках. Отметим лишь, что уже в “базе” установлены передние тормоза с шестипоршневыми суппортами, а за доплату можно заказать карбоно-керамические. Стандартные шины – 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади. 20-дюймовые диски – опция. Привод с трёмя режимами работы (в том числе дрифтовым) по умолчанию задний, при необходимости электронноуправляемая многодисковая муфта подключает переднюю ось.
Публичная премьера нового BMW M5 F90 состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, сразу после которого европейские дилеры откроют приём заказов. Первые автомобили поступят клиентам весной следующего года. В Германии машина в базовой комплектации оценена в 117 900 евро.