Правда, создали ее не в итальянском Маранелло, а в Соединенных Штатах.

Американская компания Electric GT, специализирующаяся на переделке обычных автомобилей в электрокары, представила первый в мире полностью электрический спорткар Ferrari – 308 GTE.

За основу была взята алая Ferrari 308 GTB образца 1978 года, выкупленная  фирмой с выгоревшим из-за утечки топлива моторным отсеком. Полностью восстановив кузов и салон, американцы принялись за силовой агрегат: сняли вышедшую из строя 2,9-литровую «восьмерку» мощностью 240 лошадиных сил (265 Нм) и установили вместо нее 415-сильную (447 Нм) электрическую силовую установку, работающую в паре с классической пятиступенчатой «механикой» от Porsche.

ferrari-308-gte-engineПо словам представителей Electric GT, выбор именно этой коробки позволит водителю «прочувствовать удовольствие от вождения, которое можно ожидать от Ferrari». А вот удовольствие от фирменного рева V8 драйвер уже не ощутит, если конечно не запустит соответствующий аудиотрек в мультимедийной системе.

ferrari-308-gte-heroЭлектромотор, который используется в Ferrari 308 GTE разработан компанией Hi Performance Electric Vehicle Systems (HPEVS), а аккумуляторная батарея емкостью 30 кВт-ч, обеспечивает автономный пробег на одной зарядке в 160 километров. Единственным существенным недостатком является увеличение массы электрокара в сравнении с бензиновым собратом — 1519 кило вместо прежних 1286 кг.

ferrari-308-gte-interiorВ ближайших планах разработчиков — повышение в два раза емкости аккумулятора, что пропорционально увеличит запас автономного хода. Публичная премьера необычного электрического спорткара состоится в рамках ежегодного мероприятия Refuel калифорнийском Монтерее, посвященном экологически чистому транспорту.

Лишь бы глава Ferrari Серджио Маркионне, считающий подобные перевоплощения спорткаров «совершенным непотребством», об этом не узнал. А то приедет и спалит бедную «Феррари» еще раз.

Предыдущая статьяНовый Infiniti Q30 укрепил позиции бренда
Следующая статьяСравнительный тест летних шин 195/65 R15: Добрая дюжина