Датская фирма Biomega, специализирующаяся на выпуске велосипедов лакшери-класса, представила проект городского электромобиля Sin.
Машинка, названная так в честь города-государства Сингапура, отличается сверхлёгким и недорогим в производстве кузовом из углепластика и алюминиевых труб, электромоторами в каждом колесе и сменными батареями.
Однообъемный кузов Biomega Sin рассчитан на четверых человек и отличается спартанским оформлением интерьера просторного салона – на узкой передней панели установлен руль и небольшой планшет, выполняющий одновременно роль приборной панели и дисплея мультимедийной системы. Электродвигатели интегрированы прямо в колёса (4х15 кВт) суммарно выдают 82 лошадиные силы.
Производитель пылесосов готов к выпуску первого электромобиля
Основной тяговый аккумулятор емкостью 16 кВт·ч установлен под полом, но в багажнике есть дополнительные сменные три модуля по 2 кВт·ч каждый. Это позволит не тратить много времени на подзарядку.
Заявленный запас хода на полностью заряженном комплекте батарей составляет 160 км, что вполне достаточно для ежедневной городской эксплуатации. До «сотни» 950-килограммовый Biomega Sin ускоряется за 13 секунд при максимальной скорости 130 километров в час.
Серийное производство новинки запланировано на 2021-2013 годы, цена за экземпляр составит порядка 20 тысяч евро – дороговато для такой простецкой машинки. В компании предполагают, что электрокар будет востребован в больших городах с плотным трафиков, а также в автопарках служб каршеринга.