Существенно модернизированный кроссовер теперь позиционируется французами в качестве хэтчбека.
Новинка отличается измененной решеткой радиатора, новыми бамперами и светодиодной оптикой. Главная «фишка» предшественника – мягкие защитные накладки Airbump – практически исчезла с кузова, оставшись лишь по периметру нижней части.
В салоне существенно улучшилась шумоизоляция, а вместо переднего дивана установлено два раздельных кресла. Доступно пять вариантов оформления интерьера, отличающихся материалами отделки и цветовым оформлением. Число систем помощи водителю выросло до дюжины: система экстренного торможения, распознавание дорожных знаков, контроль внимания водителя, помощь при старте в гору и другие.
Одним из главных достоинств обновленного Кактуса является революционная подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода. В компании ее сравнивают с ковром-самолетом: «автомобиль буквально «летит» над неровностями дороги». Позднее аналогичное решение появится и на других моделях французской марки.
Моторная линейка пополнилась трехцилиндровым 130-сильным турбомотором объемом мощностью объемом 1,2 литра, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Базовым для модели остается 82-сильный двигатель, а прежний 110-сильный бензиновый агрегат доступен с пятиступенчатой «механикой» либо шестидиапазонным автоматом». Кроме того, остался дизель 1,6 литра мощностью в 100 сил. Позднее в гамму добавится еще один мотор на «тяжелом топливе» с отдачей 120 «лошадок».
Продажи в Европе начнутся в первом квартале будущего года. Цены пока не опубликованы.