Водитель, попавший в ДТП при маневре задним ходом, чаще всего виноват в этом сам. Как правильно регулировать зеркала, чтобы избежать этого?

Велика сила привычки. Повернуться назад, положив руку на спинку правого сиденья, – почти аксиома для тех, кто собрался ехать задним ходом. А слепая зона в области левого заднего крыла? А маленькие задние стекла и широкие стойки на ряде современных моделей? Вывод прост – учитесь ездить по зеркалам. По всем трем! Салонное отрегулируйте так, чтобы в нем был виден весь проем заднего стекла. Не стоит придавать ему «правый уклон» – слепую зону видно в наружное правое зеркало. Кстати, в наружных должны отражаться борта – небольшие фрагменты, как раз такие, чтобы видеть габариты автомобиля, подавая задним ходом. И конечно, не забывайте о дополнительных возможностях, если зеркало с электрорегулировкой. Например, при парковке вдоль бордюра можно наклонить зеркало так, чтобы видеть заднее колесо или его арку. Будет удобно встать с минимальным зазором, и само колесо не притрете о камень.

02-zerkala_zr-05-14

 Наружные зеркала регулируются так, чтобы хоть немного видеть в них борта автомобиля. Зачем? Классический пример – въезд в бокс задним ходом. Фото показывает: так проще оценить, попадаем или не попадаем в проем.

[%GALLERY%]

Предыдущая статьяАвтопродажи в США ставят рекорды
Следующая статьяChevrolet становится доступней