Фирма Porsche продолжит проникновение в относительно массовые сегменты рынка.

Несмотря на то, что многие представители прессы и поклонники бренда Porsche отказываются считать Cayenne и Panamera чистокровными Porsche, стоит признать: пятидверки фактически кормят компанию, и 911 жив и имеет возможность развиваться только благодаря им. В будущем суперкары 918 Spyder и 960 (так журналисты окрестили грядущего среднемоторного конкурента Ferrari 458 Italia) наряду с моделями Boxster, Cayman и 911 постараются поддержать спортивный имидж марки, в то время как производные от больших, утилитарных Porsche будут «делать кассу» – маркетологи уже успели наплодить в своих головах массу таких машин, которые вскоре начнут наводнять мировой рынок.

О проектах Pajun (грубо говоря, уменьшенная Panamera) и Cajun (серийное имя кроссовера, что построят на базе Audi Q5, – Macan) мы уже знаем. Первый, по расчетам издания Automobile Magazine, появится примерно в 2017-м, а второй – уже в следующем году. Macan выйдет в двух версиях – трех- и пятидверной, Pajun также будет представлен в двух-трех кузовах. Но в Штутгарте не забывают и о «Кайене» с «Панамерой»: количество их модификаций постепенно растет, привлекая все новых клиентов, и будет продолжать расти.

К примеру, Panamera после фейслифтинга, который намечен на 2013-й, разживется вариантами купе/шутинг-брейк (трехдверный универсал) и кабриолет. К слову, жизненный цикл нынешней «Панамеры», по прогнозам AM, растянется аж до 2017-го. Cayenne тоже ожидает значительный сюрприз – в 2016 году, после выхода очередной генерации, начнутся продажи купеобразной версии а-ля BMW X6.

Предыдущая статьяКитайцы из JAC замахнулись на лавры Ferrari
Следующая статьяАтелье Zagato и Романо Артиоли вместо спорткара создали микроэлектромобиль