Автосалон в Нью-Йорке начал отсчет Североамериканским автошоу в 1900 году и считается старейшим
на континенте. Старейшим, но вовсе не самым представительным, поскольку явно уступает Детройту,
открывающему автовыставочный сезон. В этом году Нью-Йорку не повезло еще больше – по времени салон
на берегу Гудзона совпал с шанхайским, который, представляя самый крупный мировой автомобильный
рынок, притянул к себе основное внимание.

Самой яркой премьерой Нью-Йорка стал «Фольксваген-Жук» третьего поколения. Однако, учитывая, что концерн со штаб-квартирой в Вольфсбурге презентовал нового «Жука» сразу на трех континентах – в Нью-Йорке, Шанхае и Берлине, уникальность зрелища слегка потускнела, хотя сам «Жук» выглядит блестяще. В отличие от предшественника, нарисованного при помощи одного только циркуля, у нового автомобиля формы более живые, агрессивные и спортивные. Автомобиль стал на 80 мм шире и на 15 мм ниже. Двери лишились оконных рамок, что придало легкость конструкции. «Жук» будет приводиться в движение 170‑сильным мотором 2,5 л в сочетании с 5‑ступенчатой механикой или 6‑ступенчатым автоматом. Позже появится турбодизель и 6‑ступенчатая коробка DSG. Ориентировочные цены в Америке – 20–25 тысяч долларов.