Созданное в 2015 году ателье Alieno (от слова “инопланетянин”) разразилось, пожалуй, самым мощным автомобилем современности. И уже принимает заказы.
Монокок и роботизированное шасси нового гиперкара выполнены из армированного углеволокном материала, а его подвеска дополнительно усилена кевларом. Благодаря электронноуправлемым автортизаторам с регулировкой демпфирования, дорожный просвет Арканума можно регулировать в диапазоне от 60 до 160 миллиметров. Габариты машины составляют 5240х2180х3100 миллиметров, масса двухдверного купе не превышает 1620 килограммов.
В движение гиперкар, в зависимости от исполнения, приводят 12 или 24 электромотора (от трех до шести на колесо), управляемых индивидуально. Мощность силовой установки может составлять в различных версиях 2646 (4440Нм), 3530 (5920Нм), 4411 (7400Нм) или 5521 (8880Нм) лошадиную силу. В топ-модификации Alieno Arcanum сможет разгоняться до максимальной скорости в 488 км/ч.
Питаются электромоторы от графеновых литий-полимерных ячеек и суперконденсаторов с системой рекуперации тормозной энергии. Емкость 800-вольтового блока батарей составляет 60 (гоночный), 120 (трековый) или 180 киловатт-часов (дорожный вариант). Максимальный запас хода Alieno Arcanum составляет 1020 километров. Зарядка батареи от 350-киловаттной станции займет 30 минут, а от специальной станцию Alieno (до 2700 киловатт) — всего четыре минуты.
Тормозная система гиперкара состоит из трех отдельных подсистем: гидравлической, электромагнитной и воздушной, использующей активную аэродинамику машины. За доплату двухдверку можно даже оснастить тормозным парашютом.
Предусмотрены три основных режима езды – Street, Track и Race. Привод у гиперкара полный, с системой контроля вектора тяги и динамическим распределением момента между каждым из колес.
В список оснащения Арканума входят карбоновый руль, гоночные кресла с каркасом из углепластика, система самодиагностики электронных систем, боковые зеркала с пятью камерами, распознающими лица и сетчатку глаза, а также комплекс активных систем помощи водителю, который получает данные от 17 камер, лидара, восьми радаров, GPS-приемника и IMU-сенсора.
Компания уже начала принимать заказы на «гиперкар будущего». Цена базовой модели составляет 750 тысяч евро, топ-версия обойдется в полтора миллиона. Постройка каждой машины занимает от 18 до 30 месяцев.