Новинка станет новым флагманом семейства, заменив купе DB11 с наддувным бензиновым 608-сильным V12, производство которого завершилось.
Купе Aston Martin DB11 AMR подготовлено подразделением Aston Martin Racing, которое занимается производством самых экстремальных суперкаров британской марки и недавно обзавелось собственным техническим центром на Нюрбургринге.
Дизайн спорткара стал более агрессивным, автомобиль получил измененную решетку радиатора, затонированные задние фонари, а также отделку карбоном. В салоне кожаная отделка сочетается с замшевыми вставками.
Форсированный битурбомотор V12 объемом 5,2 литра собственной разработки теперь развивает 639 вместо 608 л.с., хотя максимальный крутящий момент остался прежним (700 Нм). С ним купе разгоняется до «сотни» за 3,7 секунды вместо 3,9 у прежней модификации, а максимальная скорость выросла с 322 до 334 километров в час.
Параллельно инженеры Aston Martin усовершенствовали восьмидиапазонный «автомат», а также оснастили машину модифицированной подвеской и выпускной системой с более раскатистым звуком выхлопа. Помимо этого, новинка получила облегченную конструкцию, заниженный дорожный просвет, а также усиленные тормозные механизмы.
Новинку уже можно заказать у дилеров марки, продажи начнутся летом нынешнего года. У себя на родине купе DB11 AMR стоит минимум 175 тысяч фунтов стерлингов, в Германии – от 218 595 евро. Вдобавок для коллекционеров будет сделана партия из сотни спецверсий Signature Edition – по цене 202 тысячи фунтов за штуку. Таким образом, сейчас семейство DB11 состоит из трех модификаций: базовое купе с двигателем AMG V8 (510 л.с.), аналогичный кабриолет Volante и топ-версия AMR, которая предлагается только с закрытым кузовом.