Именитый автобренд из Ингольштадта подал в патентные ведомства Германии и США несколько возможных вариантов своего нового логотипа.
Почему эта грандиозная идея пришла в головы маркетологов именно сейчас, в Audi не сообщают. Возможно, смена эмблемы поможет в «раскрутке» будущих электрических моделей марки, в частности, представленного в этом месяце первого экологически чистого кроссовера — E-Tron.
Нынешний логотип появился еще в 1932 году и использовался компанией Auto Union. Эмблема символизирует собой альянс четырех компаний — Audi, DKW, Wanderer и Horch. В 2009-м логотип Audi слегка обновился: тогда изменился шрифт, а традиционные кольца стали более объемными. Теперь же «скованные» вместе кольца «разорвут» или оставят пересекающимися только средние.
Пока не ясно, будут ли эти знаки использоваться самой компанией Audi или же они предназначены для будущих суббрендов. По мнению автомобильных экспертов, более вероятно – второе.