Уже 28 марта крупнейший китайский автопроизводитель откроет на онлайн-платформе AliExpress собственный магазин.
Данное решение было принято с оглядкой на успешные продажи автомобилей на AliExpress другими китайскими компаниями. Даже передовая Tesla на днях объявила, что в ближайшее время закроет все традиционные автосалоны и перейдет на онлайн-продажи.
Немаловажное значение играет и существенная экономия средств – строительство автосалонов занятие затратное, а содержание и зарплата персонала влетают стоит немалых денег. К тому же, высвободившиеся средства можно направить на снижение розничной цены машин – как это обещает сделать та же Tesla.
Вначале в онлайн-магазине на AliExpress будут предлагаться только кроссоверы, а также комплектующие и аксессуары к ним. В дальнейшем, в Chery планируют расширить число моделей. Кстати, дата открытия «виртуального» магазина не случайна – 28 марта стартуют продажи флагманского кроссовера Chery Tiggo 7 нового поколения.