На заводе в британском Касл Бромвич прошла презентация универсала XF Sportbrake второго поколения.
В основу новинки легла алюминиевая архитектура, что позволило снизить массу автомобиля до 1660 килограммов и добиться практически равноего распределение веса по осям. Габариты универсала теперь составляют 49551987х1496 миллиметров при длине колесной базы 2,96 метра.
Минимальный объем багажника достигает 565 л, а при сложенных сиденьях второго ряда пространство грузового отсека увеличится до 1700 литров. Кроме того, на крыше можно перевозить до 100 кг груза, благодаря опциональному 320-литровому кофру.
В список доступного оборудования универсала входят мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым дисплеем, четырёхъядерным процессором, 60-гигабайтным жёстким диском, доступом в Интернет и навигацией. Доступны также цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и 825-ваттная аудиосистема Meridian с 17 динамиками. Перечень электронных помощников водителя: адаптивный круиз-контроль, функция слежения за «слепыми» зон и соблюдения рядности движения, а также система контроля усталости водителя
Моторная гамма состоит из дизельных двухлитровых алюминиевых «четверок» семейства Ingenium, разработанных совместно с Land Rover, в трех вариантах мощности – 163, 183 и 240 лошадиных сил. Топовый агрегат на «тяжелом топливе» – трехлитровый V6, выдающий 300 сил. Кроме того, модель будет доступна с 25-сильным бензиновым двигателем мотором объемом в два литра. Самая слабая модификация комплектуется «механикой» либо восьмидиапазонным «автоматом» ZF, остальные версии — только АКП. Привод – задний или полный.
Универсал Jaguar XF Sportbrake второго поколения уже можно заказать в Великобритании по цене от 34 910 фунтов стерлингов (около 40 тысяч евро). Главными конкурентами британской новинки на рынке станут Mercedes-Benz E-Class Estate и новый BMW 5 Series Touring.