Начиная с марта 2018-го года, японский хэтчбек будет предлагаться на рынках Старого Света с обновленным дизельным агрегатом i-DTEC.
Напомним, что пятидверный хэтчбек для стран ЕС был представлена осенью 2016-го. На данный момент модель комплектуется исключительно бензиновыми моторами 1.0 (129 л.с., 200 Н•м) и 1.5 (182 л.с., 240 Н•м).
А с весны следующего года европейцам будет доступна версия Сивика с модернизированным дизелем 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Н•м). Отмечается, что поршни нового мотора выполнены из хромомолибденовой стали, которая обеспечивает сниженное трение. Усовершенствованы также система впрыска топлива Bosch и турбокомпрессор.
Агрегат уже протестировали в соответствии с требованиями “реального” цикла WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicle Test Procedure), который вступает в силу взамен «теоретического» стандарта NEDC. Комбинированный расход топлива составил 3,7 л/100 километров пробега при уровне выбросов CO2 не превышающих 99 г/км.
Двигатель, который производится в британском Суиндоне, ускоряет дизельный хэтчбек до “сотни” за 10,4 секунды. В середине 2018 года на помощь мотору придёт новый девятидиапазонный «автомат».