Итальянцы представили новую версию своего супергибрида.
Трековый гиперкар Ferrari FXX-K, получивший в имени приставку Evo, обзавёлся переработанным аэродинамическим обвесом, который генерирует 830 кило прижимной силы – это на 23% больше стандартного FXX и на 75% больше обычного дорожного LaFerrari.
Кроме того, инженеры из Маранелло модернизировали подвеску автомобиля. В салоне автомобиля появилось модифицированное рулевое колесо и до 6,5 дюймов увеличен размер дисплея информационно-развлекательного комплекса с новой телеметрической системой.
Гибридная силовая установка Ferrari FXX K Evo состоит из бензинового V12 и электромотора, которые совокупно генерируют 1 050 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.
Новинка, продемонстрированная в ходе специального мероприятия на трассе Mugello Circuit в Италии, уже успела откатать 5 000 км трековых испытаний и еще 15 000 – в ходе ресурсных тестов.
Обновленный гиперкар будет выпущен весьма ограниченным тиражом. Кроме того, 40 владельцам «обычного» FXX-K предложено проапгрейдить свои автомобили пакетом Evo. Дорестайлинговый образец стоил как минимум 2,3 млн евро, но в какую сумму обойдется новая работа Ferrari, пока не уточняется.
Трековый супергибрид FXX-K итальянцы представили в 2014 году. Все машины хранятся в техническом центре марки в Маранелло, но при желании владельцы могут забрать их. Однако использование FXX K вне рамок программы тестирования и эксплуатация на дорогах общего пользования запрещена.