Компания Горацио Пагани представила открытую версию модели Huayra.
В сравнении с купе новинка потеряла в весе 80 кило – до 1280 кг. Новый монокок из углеродного волокна, титана и специального материала Carbo-Triax HP52 стла не только легче, но и на 52% жестче.
Как и предыдущая модель Zonda, автомобиль получил жесткий съемный верх. Кроме того доступна версия с мягкой крышей, которая может убираться в багажное отделение. При создании родстера инженерам пришлось заменить эффектные двери в стиле «крыло чайки» на обычные – распашные.
Под капотом установлена та же силовая установка, что и в купе – шестилитровый бензиновый двигатель V12 производства Mercedes-AMG мощностью 764 лошадиные силы. Мотор работает в паре с семиступенчатым секвентальным “роботом” Xtrac.
Динамические характеристики машины пока не называются. По неофициальным данным, первую «сотню» родстер будет набирать менее чем за 3 секунды при максимальной скорости 370 километров в час.
Официальная премьера Pagani Huayra Roadster пройдет в начале марта на автошоу в Женеве. Всего будет сделано 100 автомобилей ценой от 2,28 млн евро, причем, все экземпляры уже раскуплены по предварительным заказам. В планах Горацио Пагани – создание сверхмощной 789-сильной модификации родстера с приставкой BC в названии.