В ходе рейстайлинга у баварского электрокара появилась модификация i3s с более мощным мотором и перенастроенным шасси.
От стандартной модели “подогретый” вариант отличается глянцево-чёрной U-образной секцией в переднем бампере, такого же цвета кольцевой вставкой в верхней декоративной решётке и расширителями колёсных арок. BMW i3s получил электромотор с отдачей в 184 л.с. и 270 Н•м, тогда как у базового варианта хэтчбека — 170 л.с. и 250 Н•м. Кроме того, новый агрегат в верхнем диапазоне оборотов 40% тяговитее.
До сотни i3s ускоряется за 6,9 с против 7,3 с у обычного i3. Максимальная скорость также выросла со 150 до 160 км/ч. Помимо этого, “подогретая” версия получила модернизированную систему стабилизации, более жёсткие пружины и амортизаторы, а также заниженную на десять миллиметров подвеску и расширенную на 40 мм колею.
В европейском цикле NEDC обычный BMW i3 пробегает на одной зарядке 290-300 км (разброс зависит от выбранных шин). У “эски” параметры чуть хуже: 280 и 235-245 км соответственно.
В ходе рестайлинга обновлена система iDrive (улучшено меню) и оптимизировано распознавание голоса. За дополнительную плату можно заказать усовершенствованный мультимедийный комплекс с 10,3-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, а также новая система подзарядки батарей от бытовой электросети TurboCord, работающая от напряжения 120 и 240 вольт.
В BMW утверждают, что i3 является самым популярным в мире электрокаром среди премиальных марок. С момента запуска модели на рынок в 2013 году она нашла более 78 000 покупателей.
Публичная премьера обеих баварских новинок пройдёт на сентябрьском автошоу во Франкфурте. В салоны европейских дилеров первые электрокары поступят в ноябре.