В модельном ряду бренда новинка с индексом N Line заняла место между «гражданской» версией машины и «заряженной» N.
При этом, основные изменения в экстерьере и интерьере i30 N Line, были позаимствованы как раз у «заряженного» хэтчбека. У новинки – слегка модернизированные передний и задний бамперы, в которых появился серебристый молдинг на нижней части, 18-дюймовые колесные диски особого дизайна с шинами PS4 Michelin Performance.
Кроме того, новинка комплектуется новыми усиленными передними тормозными дисками диаметром 16 дюймов (на стандартном i30 установлены 15-дюймовые передние тормозные диски). Перенастроена также и подвеска.
В салоне автомобиля установлены кресла с увеличенной боковой и поясничной поддержкой с обивкой из замши и логотипами N Line. Руль модели отделан высококачественной перфорированной кожей, бейджи N Line появились на нижней спице рулевого колеса и рычаге переключения коробки передач. Довершают стилистику комплектации N Line металлические накладки на педали.
Инженеры внесли изменения в конструкцию подвески и перепрограммировали двигатели, улучшив их приемистость – бензиновый 1.4 T-GDi (140 л.с.) и дизельный 1.6 СRDi (136 л.с.). Оба агрегата сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом».
Европейские продажи Hyundai i30 N Line стартуют в августе 2018 года. В Германии хэтчбек «под спорт» с 1.4 T-GDI стоит от 24 550 евро, с 1.6 CRDi – от 27 160 евро. Основным конкурентом корейской новинки называется Ford Focus ST-Line.