В Ингольштадте неожиданно вспомнили о легендарной марке начала прошлого века.
Бренд Horch в далеком 1899 году основал Август Хорьх, в свое время работавший у самого Карла Бенца. В 1909-м, не найдя взаимопонимания с акционерами, Хорьх ушел из компании и основал другую – Audi. Это имя переводится с латыни так же, как и Horch с немецкого – «слушай».
В 1932 году Audi и Horch вместе с компаниями Wanderer и DKW вошли в состав концерна Auto Union AG, символом которого и стали знаменитые ныне «четыре кольца». И вот теперь маркетологам из Ингольштадта пришла в головы идея привлечь имя отца-основателя, чтобы создать седанам и лимузинам Mercedes-Maybach.
Дело в том, что премиальная Audi A8 проигрывает по престижности своим основным конкурентам – «семерке» BMW и Мерседесу S-класса- в прошлом году на европейском рынке было продано всего 5877 «восьмерок, тогда как BMW 7-й серии покорило сердца 11 533 клиентов, а Mercedes-Benz S-класса – 14 757. В США же Audi A8 проигрывает конкурентам еще больше.
Полноприводная Audi A8L. Что в ней цепляет больше всего? (ВИДЕОТЕСТ)
Как сообщает зарубежная пресса нынешний Audi A8 четвертого поколения после планового рестайлинга получит лакшери-версию Horch по аналогии с Mercedes-Maybach. От стандартной «восьмерки» автомобиль будет отличаться более мощными моторами, еще более богатым оснащением и запредельной персонализацией в отделке и опциях.
Ожидается, что премьера новинки состоится через 2-3 года. Скорее всего Audi A8 Horch оснастят шестилитровым бензиновым мотором W12 от Bentley Continental GT и твин-турбо двигателем V8.