Нидерландское ателье Voitures Extravert волшебным образом превращает классические модели Порше… в электромобили.
Но мы-то с вами в чудеса уже давно не верим, поэтому внимательно разберемся в чём тут дело. В качестве основы для своих электрокаров голландцы используют шасси Carrera 3.2. Силовая установка состоит из электромотора, мощность которого пока не раскрывается, и блока батарей емкостью 60 киловатт•часов.
По заверению создателей, до «сотни» электрический спорткар сможет ускориться менее чем за шесть секунд при максимальной скорости 200 километров в час. Развесовка машины по осям идеальна – 50:50.
В отличие от классических Porsche 911 образца 70-х годов прошлого века, эти электрокары нафаршированы под завязку современным оборудованием: системой рекуперации тормозной энергии, регулируемыми амортизаторами, высококачественной системой кондиционирования, мультимедийным комплексом, а также сервоусилителем рулевого управления.
Предлагаются две электрические версии классического 911-го: Quintessenza SE и Quintessenza TE. Обе имеют одинаковые дальность автономного пробега в 400 километров и стартовую стоимость – 300 000 евро. Несмотря на «кусающуюся» цену все пять машин, запланированных для производства в текущем году, уже проданы. А в 2019-м будет выпускаться по 2-3 таких электрокара ежемесячно.