В основу модели лег дизайн концепта Hyundai FE Fuel Cell, презентация которого состоялась в марте этого года.
Премьера предсерийного варианта новинки, получившей предварительное название Next Generation FCEV, состоялась в рамках специального мероприятия в Сеуле.
В модельном ряду корейской марки уже присутствует автомобиль на топливных элементах — с 2013 года Hyundai выпускает водородный кроссовер ix35 Fuel Cell. Его-то новый кроссовер и заменит.
В сравнении с предшественника будущая модель станет на 20% легче и на 10% более эффективной. Автомобиль оснастят усовершенствованной водородной силовой установкой мощностью 163 лошадиных силы (сейчас – 136 л.с.) с запасом хода превышающим 800 километров по европейской методике измерений (по южнокорейской – 580 км). Кроме того, кроссовер оснастили тремя одинаковыми баками для хранения водорода (на ix35 Fuel Cell используются два резервуара разного объема).
Мировой дебют нового водородного кроссовера пройдет в рамках выставки потребителськой электроники CES в Лас-Вегасе в январе будущего года.