Самый маленький кроссовер корейской марки получил “зелёную” модификацию с нулевым уровнем вредных выбросов.
От стандартной версии с двигателем внутреннего сгорания новинка внешне отличается прежде всего «закрытой» решеткой радиатора с портом для зарядки, а также оптимизированным для лучшей аэродинамики передним бампером.
Кроме того, электромобиль получился на 15 мм длиннее (4180 мм) и на 20 мм выше (1570 мм) топливного аналога. Ширина и колёсная остались без изменений – 1800 миллиметров и 2,6 метра соответственно.
Базовая модель оснащается электромотором с отдачей 135 л.с. (395 Н•м) и батареей емкостью в 39,2 кВт•ч. Электрокар ускоряется до первой сотни за 9,3 секунды и способен проехать до 300 км (по циклу WLTP). Стандартная зарядка занимает 6 часов 10 минут, опциональное 100-киловаттное устройство восполняет 80% энергии за 54 минуты.
Топ-модификация может похвалиться 204-сильным электромотором и батарея на 64 кВт•ч. Время разгона до 100 км/ч – 7,6 секунды, запас хода – до 470 км, время зарядки – 9 часов 40 минут или те же 54 минуты. Максимальная скорость у обеих версий достигает 167 километров в час.
В салоне Kona Electric – семидюймовая цифровая приборная панель, проекционный дисплей, мультимедийная система с семи- либо восьмидюймовым тачскрином, аудиосистема Krell и беспроводная зарядка для смартфонов. Комфорт и безопасность обеспечивают интеллектуальный круиз-контроль с функцией полной остановки, система предотвращения фронтальных столкновений и функцией распознавания пешеходов, контроль рядности движения, система слежения за «слепыми» зонами и движущимися в поперечном направлении машинами и другие электронные помощники из фирменного комплекта Hyundai SmartSense.
Публичная премьера первого электрического кроссовера корейской марки состоится на автосалоне в Женеве 6 марта, европейские продажи стартуют летом текущего года.